Разногласия сторон.
-
Порядок
-
рассмотрения жалоб
и апелляций. -
-
-
1. Контрагенты ОС
ООО « Тверь-сертификат» имеют право обратиться по спорным вопросам, возникшимв ходе реализации работ по подтверждению соответствия продукции, услуг,в орган по сертификациис жалобой или апелляцией.- Жалоба подается
в случае недовольства субъектом договорных отношений или его представителем (сотрудником), непосредственно занятогов процессе подтверждения соответствия.- Апелляция подается заявителем
в случае неудовлетворения принятым решением по жалобев отношении субъекта органа по сертификации продукциии услуг или объекта по подтверждению соответствия2. Апелляции, жалобы
и разногласия должны быть достаточно аргументированы или подтверждены обосновывающими документами и\или нормативно-правовыми актами.3. Апелляции, жалобы, разногласия подаются
в письменном видев произвольной форме4. Рассмотрение
и принятия решений по жалобам, разногласиям осуществляетсяна совещании, проводимом руководителемООО « Тверь-сертификат»с участием заинтересованных лиц. -
Функции же рассмотренияи принятия решений по апелляциям возлагаютсяна Комиссию по апелляциям.5. Апелляции
не рассматриваются при подтверждения соответствияв области, определенной закономинормативно — правовых актов .6. Орган по сертификации обязан
в течении месяца рассмотреть апелляцию, определить необходимые измененияи предпринять меры, касающиеся причины несоответствия, если оно выявлено. -
7. О процедуре рассмотрений апелляций, жалоб
и разногласий органа по сертификации продукциии услуг информирует заявителяв письменной форме.8. Ответственность
за рассмотрение апелляций, жалоби разногласий несёт руководитель органа по сертификации продукциии услуг. - 9. По результатам заседания комиссии по апелляциям оформляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии
и представителем Заявителя, подавшего апелляцию.
10. Копия протокола в 3-дневный срок после заседания комиссии направляется Заявителюи должностным лицам, которымв протоколе даны соответствующие поручения
-
-
-
-